Некоторые тенденции развития поддержки клиентов в банках нового поколения:
Сегментация аудитории. 1 Банки предлагают узкие аудитории решения, созданные специально под их потребности. 1 Например, сервисы для управления семейным бюджетом и детский банкинг. 1
Использование искусственного интеллекта (ИИ). 13 Система на основе технологий машинного обучения распознаёт поведенческие паттерны в транзакциях клиента и его интересы к банковским продуктам и услугам в реальном времени. 1
Развитие чат-ботов. 1 Они имитируют разговор с реальным человеком и нацелены на мгновенный ответ на запрос. 1 Например, чат-бот для предпринимателей от ПСБ умеет выставлять счета, оплачивать налоги и штрафы, повторять платежи из истории, оформлять предодобренный кредит. 1
Омниканальный доступ. 2 Клиенты получают один и тот же уровень сервиса и набор услуг вне зависимости от выбранного канала связи. 2 Оператор видит всю историю предыдущих обращений, даже если коммуникация начиналась на другой площадке. 2
Использование технологии Open Banking. 1 Она улучшает показатели вовлечённости и удержания клиентов, даёт возможность собирать и анализировать большее количество информации о них и предлагать персонализированные услуги. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.