Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Экономика и финансы / Как развивается поддержка клиентов в банках нового поколения?
Вопрос для Нейро
9 февраля
Как развивается поддержка клиентов в банках нового поколения?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые тенденции развития поддержки клиентов в банках нового поколения:

  • Сегментация аудитории. 1 Банки предлагают узкие аудитории решения, созданные специально под их потребности. 1 Например, сервисы для управления семейным бюджетом и детский банкинг. 1
  • Использование искусственного интеллекта (ИИ). 13 Система на основе технологий машинного обучения распознаёт поведенческие паттерны в транзакциях клиента и его интересы к банковским продуктам и услугам в реальном времени. 1
  • Развитие чат-ботов. 1 Они имитируют разговор с реальным человеком и нацелены на мгновенный ответ на запрос. 1 Например, чат-бот для предпринимателей от ПСБ умеет выставлять счета, оплачивать налоги и штрафы, повторять платежи из истории, оформлять предодобренный кредит. 1
  • Омниканальный доступ. 2 Клиенты получают один и тот же уровень сервиса и набор услуг вне зависимости от выбранного канала связи. 2 Оператор видит всю историю предыдущих обращений, даже если коммуникация начиналась на другой площадке. 2
  • Использование технологии Open Banking. 1 Она улучшает показатели вовлечённости и удержания клиентов, даёт возможность собирать и анализировать большее количество информации о них и предлагать персонализированные услуги. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)