Вопросы к Поиску с Алисой
Концепция флагманских магазинов развивается по-разному в разных странах мира.
В Китае люксовые бренды делают ставку на концептуальные магазины, чтобы оживить продажи. www.tradingview.com Например, в Шанхае открылся 30-метровый магазин Louis Vuitton в форме корабля «The Louis» с выставочным залом и кафе. www.tradingview.com
В других странах концепция флагманских магазинов может отличаться в зависимости от культурных и экономических особенностей. Так, большинство флагманских магазинов обычно расположены в глобальных городах — Лондоне, Нью-Йорке, Пекине, Токио, Париже — местах со значительным потоком туристов. www.papirfly.com Это позволяет представить бренд широким массам и привлечь будущих покупателей. www.papirfly.com
Также роль флагманских магазинов связана со стратегией выхода на международный рынок. retailboss.co Бренды, которые хотят установить присутствие в новой стране, часто запускают флагманский магазин, чтобы заявить о своём статусе и commitment to the new market. retailboss.co