Система вознаграждений в программах лояльности современных банков может включать следующие элементы:
Дисконтные программы и скидки. 3 Банк может предлагать своим клиентам скидки как на покупки у партнёров (в розничных сетях, кинотеатрах, ресторанах или автозаправках), так и на собственные товары и услуги. 3 Например, в рамках акции банк может сделать бесплатным обслуживание карты для новых клиентов. 3
Кэшбек. 35 Это возврат части потраченных средств на карту после совершения покупки. 3 Обычно кэшбек устанавливается на те или иные категории товаров и распространяется на определённые MCC (Merchant Category Code). 3
Бонусы. 35 Обычно они предполагают возврат части потраченных денег в виде бонусов, которые впоследствии можно обменять на рубли или потратить на покупки. 3 Размер вознаграждения зависит от категорий оплаченных товаров и суммы покупок по карте в месяц. 3
Игровые акции. 3 Конкурсы, розыгрыш призов, лотереи, промокоды. 3 Как правило, для участия в розыгрыше нужно выполнить определённые условия. 3
Платные подписки. 3 Некоторые банки предлагают платную подписку на комплекс привилегий. 3 Это может быть повышенный кэшбек и проценты на остаток, скидки у партнёров и проходы в бизнес-залы аэропортов. 3
Геймификация. 2 Этот подход используется для увеличения интерактивности и удержания интереса клиентов к продуктам и услугам банка. 2 Он включает прогрессивные вознаграждения, достижения, соревновательные элементы, баллы и многое другое. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.