Система поддержки клиентов в онлайн-банкинге может работать следующим образом:
- Круглосуточная онлайн-поддержка в чате приложения. 1 Это официальный канал связи с банком, такой же, как электронная почта или звонок по телефону. 1 В чат можно писать по любым вопросам: сотрудники подскажут, как получить справку или выписку, выпустить дополнительную карту, открыть или закрыть счёт, примут документы для оформления страховки, подробно объяснят, как подключить нужную функцию в приложении. 1
- Использование умного бота. 1 Он распознаёт запрос по ключевым словам и помогает в решении некоторых вопросов. 1
- Голосовой банкинг с искусственным интеллектом. 2 Технология позволяет клиентам использовать голосовые команды для предоставления инструкций и постановки вопросов. 2 Искусственный интеллект анализирует данные клиентов, чтобы адаптировать ответы на основе индивидуальных предпочтений и поведения. 2
Также в некоторых банках есть возможность обратиться в службу поддержки по телефону или по электронной почте. 5