Система персонализированных предложений в банковских приложениях работает на основе искусственного интеллекта. 12
Алгоритм анализирует транзакционную активность пользователей, их доходы и расходы, популярные категории трат. 2 На основе пользовательской активности составляется краткосрочный прогноз, в какой момент у клиента может возникнуть необходимость в дополнительном финансировании или других услугах. 1
Сервис отмечает предложения и услуги, которые могут стать интересными пользователю. 1 Автоматически происходит подборка лучших и самых выгодных вариантов с учётом предпочтений клиента. 1
Доступные предложения появляются у пользователя именно в тот момент, когда они будут актуальны для него с точки зрения собранных данных системы. 1
Например, если клиент ежемесячно тратит большие суммы на АЗС и не знает, что может получать за это максимальный кэшбэк, то алгоритм расскажет об этом и предложит подключить программу лояльности. 2