Система обслуживания клиентов в пенсионных фондах включает несколько этапов: www.cfin.ru
- Предварительная оценка. www.cfin.ru Оценивается уровень информационной осведомлённости потенциальных клиентов, демографическая, социально-экономическая и психографическая характеристики населения. www.cfin.ru
- Выбор целевого сегмента и формирование портрета целевого клиента. www.cfin.ru От принятых на этом этапе решений зависит, какие технологии будут использованы в дальнейшей работе по привлечению клиентов. www.cfin.ru
- Заключение договора. www.cfin.ru Особое внимание уделяется квалификации персонала, отвечающего за заключение договора. www.cfin.ru
- Телемаркетинг. www.cfin.ru Используются «горячие линии», смс-сообщения о новостях фонда, поздравления с праздниками. www.cfin.ru
- Интернет-маркетинг. www.cfin.ru Сайт фонда используется как средство обратной связи с клиентами. www.cfin.ru На сайте размещают формы запросов, калькуляторы, презентации продуктов фонда. www.cfin.ru
- Оформление пенсионных выплат. www.cfin.ru После этого этапа клиент из статуса «активного» (накапливающего пенсионный капитал) переходит в статус «обслуживаемого». www.cfin.ru
Также в клиентских офисах пенсионных фондов есть цифровые зоны самообслуживания. zabrab75.ru В них посетители могут самостоятельно подать заявления на услуги фонда, получить выписки или справки, изучить необходимые нормативно-правовые акты, сканировать или распечатать документы. zabrab75.ru