Вопросы к Поиску с Алисой
Система обратной связи с налоговой инспекцией через социальные сети работает следующим образом: на официальной странице сообщества налоговой инспекции в социальной сети размещена платформа обратной связи. www.nalog.gov.ru Например, на странице УФНС России по Чукотскому автономному округу во «ВКонтакте» это два виджета: «Сообщить о проблеме» и «Высказать мнение». www.nalog.gov.ru Кликнув кнопку «Сообщить о проблеме», пользователь попадает на платформу обратной связи, где может описать ситуацию, указать локацию, прикрепить файл, выбрать категорию и отправить сообщение. www.nalog.gov.ru
Единственное условие — пользователь должен быть авторизован на «Госуслугах». www.nalog.gov.ru Ответ на обращение поступит в личный кабинет на портале «Госуслуг» и мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе». www.nalog.gov.ru
Также подать жалобу в налоговую инспекцию онлайн можно при помощи специального сервиса обратной связи в личном кабинете налогоплательщика на сайте ФНС. nalog-nalog.ru