Система обратной связи с налоговой инспекцией через социальные сети работает следующим образом: на официальной странице сообщества налоговой инспекции в социальной сети размещена платформа обратной связи. 1 Например, на странице УФНС России по Чукотскому автономному округу во «ВКонтакте» это два виджета: «Сообщить о проблеме» и «Высказать мнение». 1 Кликнув кнопку «Сообщить о проблеме», пользователь попадает на платформу обратной связи, где может описать ситуацию, указать локацию, прикрепить файл, выбрать категорию и отправить сообщение. 1
Единственное условие — пользователь должен быть авторизован на «Госуслугах». 1 Ответ на обращение поступит в личный кабинет на портале «Госуслуг» и мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе». 1
Также подать жалобу в налоговую инспекцию онлайн можно при помощи специального сервиса обратной связи в личном кабинете налогоплательщика на сайте ФНС. 5