Система накопления баллов лояльности в банковских группах работает следующим образом: клиенты накапливают бонусные баллы или мили за банковские операции и покупки. 2 Процент начисления индивидуален для каждого банка и зависит от размера потраченной суммы и категории товаров. 3
Например, в программе лояльности АО «Газпромбанк» есть опция «Умный кешбэк», которая предоставляет 3% в виде баллов за покупки в таких категориях, как одежда, обувь, АЗС, такси, общественный транспорт и аптеки, с лимитом до 3 000 бонусов в месяц. 2
Накопленные баллы можно обменять на товары, услуги или скидки. 2 Например, в рамках шоппингового направления можно потратить накопленные баллы уже через сутки после зачисления в магазинах партнёров банка. 3
Также банк может стимулировать клиентов за предоставление обратной связи, участие в опросах и конкурсах, подписку на новости и страницы в соцсетях, активность в тематических социальных проектах. 4