Система лояльности и начисления бонусов в современном банковском приложении работает на основе персонализации. 12 Банк собирает и анализирует данные о клиентах, чтобы создавать индивидуальные предложения. 1
Некоторые элементы работы системы:
- Целевые предложения. 2 Формируются на основании профайла клиента, структуры потребления, жизненного цикла, истории участия в программе и других факторов. 2
- Условия стимулирования. 2 Банки могут предлагать клиентам самостоятельно выбрать категории или бренды, где начисляется повышенный процент возврата средств. 2 Также возможно формирование индивидуальных условий для каждого клиента на основании анализа покупательских паттернов. 2
- Каналы взаимодействия и модель коммуникаций. 2 Банк может использовать SMS-рассылку или показывать сообщения при входе в релевантный раздел мобильного банка. 2
Некоторые инструменты системы лояльности и начисления бонусов:
- Кешбэк. 35 Возврат части расходов за покупки, которые были оплачены банковской картой. 5 Размер кешбэка обычно составляет определённый процент от суммы чека. 5
- Бонусные программы. 13 Могут предоставляться как за отдельные покупки, так и за постоянное пользование услугами банка. 1 Начисленные бонусы можно потратить на покупку определённых сервисов и услуг, оплатить ими банковские комиссии или проценты по кредиту. 3
- Многоуровневые программы. 1 Используют систему уровней, чтобы стимулировать клиентов к большей активности. 1 Клиенты получают бонусы за каждый уровень, который они достигают, и могут использовать их для покупки товаров и услуг. 1
- Промокоды. 1 Их можно использовать при покупке товаров и услуг, чтобы получить скидку или другое бонусное вознаграждение. 1
- Платные подписки. 1 Банк предлагает своим клиентам доступ к дополнительным услугам и сервисам в обмен на ежемесячную плату. 1