Система бонусов на торговых площадках работает по принципу лояльности: чем больше клиент тратит, тем больше бонусных баллов он получает. www.insales.ru
Существуют разные виды бонусных программ: www.insales.ru
- Разовые. www.insales.ru При покупке товара, в зависимости от его стоимости, насчитывается определённое количество бонусов, которые можно сразу же потратить на нужный товар из каталога магазина. www.insales.ru
- Накопительные. www.insales.ru В такой системе бонусы, получаемые за несколько покупок, суммируются. www.insales.ru Покупатель сам определяет, в какой момент обменять их на скидку, доставку или дополнительный товар. www.insales.ru
Некоторые примеры работы системы бонусов на торговых площадках:
- Ozon. kak2c.ru betapro.ru Клиенты получают бонусы за покупку определённых товаров или участие в акциях партнёров. kak2c.ru Продавец определяет категории, по которым начисляются баллы. kak2c.ru Использовать их можно только на товары из ассортимента продавца. betapro.ru
- Wildberries. www.klerk.ru Зарегистрированные пользователи автоматически собирают баллы за покупки. www.klerk.ru При следующем посещении онлайн-витрины Wildberries применяет накопленные баллы на определённые товары из поисковой выдачи. www.klerk.ru
- «Яндекс Маркет». www.klerk.ru Есть бонусная программа за подписку «Яндекс плюс». www.klerk.ru Можно оплатить баллами практически 100% покупки, но минимальная стоимость каждого товара в заказе должна быть не меньше 1 рубля. www.klerk.ru
На каждой торговой площадке существуют свои условия для участия в бонусных программах. www.klerk.ru