Система бонусов на торговых площадках работает по принципу лояльности: чем больше клиент тратит, тем больше бонусных баллов он получает. 1
Существуют разные виды бонусных программ: 1
- Разовые. 1 При покупке товара, в зависимости от его стоимости, насчитывается определённое количество бонусов, которые можно сразу же потратить на нужный товар из каталога магазина. 1
- Накопительные. 1 В такой системе бонусы, получаемые за несколько покупок, суммируются. 1 Покупатель сам определяет, в какой момент обменять их на скидку, доставку или дополнительный товар. 1
Некоторые примеры работы системы бонусов на торговых площадках:
- Ozon. 34 Клиенты получают бонусы за покупку определённых товаров или участие в акциях партнёров. 3 Продавец определяет категории, по которым начисляются баллы. 3 Использовать их можно только на товары из ассортимента продавца. 4
- Wildberries. 5 Зарегистрированные пользователи автоматически собирают баллы за покупки. 5 При следующем посещении онлайн-витрины Wildberries применяет накопленные баллы на определённые товары из поисковой выдачи. 5
- «Яндекс Маркет». 5 Есть бонусная программа за подписку «Яндекс плюс». 5 Можно оплатить баллами практически 100% покупки, но минимальная стоимость каждого товара в заказе должна быть не меньше 1 рубля. 5
На каждой торговой площадке существуют свои условия для участия в бонусных программах. 5