Система баллов на маркетплейсах работает как часть программы лояльности, цель которой — побудить покупателей вернуться за новыми покупками. 1
Некоторые особенности работы системы баллов на разных площадках:
- Ozon. 25 Клиенты получают бонусные баллы за покупку определённых товаров или участие в акциях партнёров. 5 Продавец определяет категории, по которым начисляются бонусы. 5 Также можно оформить карту Ozon.Card и вернуть до 5% от стоимости изделия в виде бонусов. 5
- Wildberries. 2 Зарегистрированные пользователи автоматически собирают баллы при совершении покупок. 2 При следующем посещении Wildberries система применяет накопленные баллы на определённые товары из поисковой выдачи. 2
- «Яндекс Маркет». 3 Иногда маркетплейс за свой счёт предлагает покупателям скидки или увеличивает те, которые назначил продавец. 3 Если товар купят с такой скидкой, маркетплейс компенсирует её сумму баллами. 3 Количество начисленных баллов соответствует размеру получившейся скидки, один балл равен одному рублю. 3
На каждой площадке существуют свои условия для участия в программах. 2