Некоторые элементы, которые входят в программу привлечения новых клиентов в банковских учреждениях:
- Цифровой маркетинг. 3 Оптимизация веб-сайта, использование платформ социальных сетей для деления ценным контентом, взаимодействия с потенциальными клиентами и повышения узнаваемости бренда. 3
- Реферальные программы. 3 Довольные клиенты рекомендуют банк, а за это получают стимулы, например денежные бонусы, освобождение от уплаты комиссий или эксклюзивные услуги. 3
- Акции и специальные предложения. 3 Приветственные бонусы, денежные вознаграждения или отмена комиссий привлекают новых клиентов. 3
- Взаимодействие с сообществом. 3 Спонсирование мероприятий местного сообщества, поддержка локальных инициатив и сотрудничество с компаниями, действующими неподалёку, помогают укрепить доверие и углубить знакомство с брендом. 3
- Партнёрства и альянсы. 3 Сотрудничество с организациями, которые удачно дополняют услуги банка, помогает выйти на новые рынки и предложить инновационные решения. 3
- Онлайн- и мобильный банкинг. 3 Удобные для пользователя платформы с такими важными функциями, как управление счетами, переводы и депозиты, укрепляют доверие потенциальных клиентов. 3
- Конкурентоспособные продукты и тарифы. 3 Банк предоставляет широкий спектр продуктов и услуг, адаптированных для различных сегментов клиентов. 3
Также в некоторых банках есть партнёрские программы, по которым партнёры ищут клиентов для банка, а за каждого приведённого клиента получают комиссионное вознаграждение. 4