Некоторые элементы, которые работают в рамках программы привлечения клиентов в российских банках:
- Реферальные программы. 4 Они побуждают существующих клиентов рекомендовать банк. 4 Для этого предлагают стимулы, например денежные бонусы, освобождение от уплаты комиссий или эксклюзивные услуги. 4
- Акции и специальные предложения. 4 Приветственные бонусы, денежные вознаграждения или отмена комиссий помогают привлечь новых клиентов. 4
- Взаимодействие с сообществом. 4 Спонсирование мероприятий местного сообщества, поддержка локальных инициатив и сотрудничество с компаниями, действующими неподалёку, укрепляют доверие и знакомят с брендом. 4
- Партнёрские программы. 23 Это способ привлечения клиентов с участием посредников, которых также называют агентами или партнёрами. 3 Посредник распространяет информацию о банковских продуктах среди физических и юридических лиц, которых могут заинтересовать финансовые услуги. 3 За каждого приведённого клиента партнёр получает вознаграждение. 23
- Использование медиа-площадок и блогов. 1 Разнообразные темы и полезный контент помогают удержать внимание аудитории и создать позитивное впечатление о компании. 1