Возможно, имелась в виду омниканальная модель обслуживания клиентов в банках. scand.com Она предполагает объединение всех каналов продвижения услуг в одну систему. scand.com
Некоторые особенности работы такой системы:
- Быстрая обратная связь. scand.com Клиенты могут использовать различные каналы связи с банком при возникновении проблемы. scand.com Если пользователь не может решить вопрос через веб-сайт или онлайн-чат, он может воспользоваться онлайн-сервисами или быстро связаться с менеджерами банка. scand.com
- Экономическая эффективность. scand.com В такой модели часто используются чат-боты и цифровые помощники, которые помогают в решении простых вопросов клиентов. scand.com Это позволяет сократить операционные расходы, выделяемые на обслуживание клиентов, а также позволяет сотрудникам банка сосредоточиться на решении более сложных задач. scand.com
- Персонализация. scand.com Сбор большого объёма данных о пользователях и их поведенческих факторах, а также их последующая аналитика позволяют банкам делать персонализированные предложения клиентам и больше узнавать о потребностях каждого клиента в отдельности. scand.com
- Безопасность данных клиента. scand.com Омниканальный банкинг предполагает использование надёжных инструментов для обеспечения безопасности данных пользователей, таких как многофакторная аутентификация, SMS-верификация и другие. scand.com
Пример работы омниканальной системы — оформление кредитной или дебетовой карты. habr.com Клиент может начать заполнять заявку в мобильном банке и по каким-то причинам остановиться на полпути, но у него сохраняется возможность продолжить оформление. habr.com Система сохраняет черновик заявки клиента, присылает ему СМС-напоминание со ссылкой на черновик, либо сотрудник из call-центра звонит и напоминает клиенту о возможности завершить оформление по этой заявке. habr.com