Возможно, имелась в виду франчайзинговая сетевая модель вещания телеканалов, которую предложил американский предприниматель Питер Герви для телевизионной сети СТС. 12
Суть модели: за распространение телевизионного сигнала в регионах отвечают независимые вещатели-аффилиаты, которые получают за свои услуги часть рекламного времени канала. 1
Таким образом, франчайзер (владелец бренда) передаёт права на использование своей марки и бизнес-модели предпринимателю (франчайзи) и поддерживает его при открытии новой точки. 4 За продажу прав, поддержку и рекламу владелец компании получает отчисления от франчайзи. 4
Размер и форму отчислений, возможности франчайзи и то, насколько внимательно компания будет следить за новой точкой, фиксируют в франчайзинговом договоре. 4