Несколько возможных причин, по которым разработчики могут десятилетиями работать над одной и той же игровой франшизой:
- Отсутствие новых идей. habr.com Начиная с 2010-х годов в ААА-играх всё меньше свежих идей. habr.com Новые игры в знаковых франшизах выглядят почти так же и играются схоже. habr.com
- Экономическая выгода. habr.com Крупным издателям не нужны новые франшизы, так как сиквелы делать дорого и небезопасно. habr.com Они предпочитают создавать ремейки и ремастеры уже существующих знаковых игр. habr.com
- Желание отдать дань любимым проектам. dzen.ru Студии могут стремиться отдать дань своим проектам, чтобы заработать на чувстве ностальгии у игроков. 4pda.to dzen.ru
- Представление о мастерстве. hightech.fm В игровой индустрии распространена идея гения-одиночки, который годами работает над продуктом, чтобы в результате выдать гениальное решение. hightech.fm
Также есть мнение, что разработчики могут подолгу работать над одной масштабной игрой, потому что хотят быстро набить опыт над проектами поменьше, а не принимать помощь со стороны. hightech.fm