CRM-система в банковской сфере работает за счёт автоматизации большинства процессов и индивидуального подхода к клиенту. fisgroup.ru
Некоторые функции CRM-системы в банковской сфере:
- Ведение базы данных. aspro.cloud В системе автоматически создаются карточки клиентов из поступающих заявок, в которых хранится вся контактная информация и история взаимодействия. aspro.cloud
- Ведение сделок. aspro.cloud Менеджер может вести несколько сделок параллельно, при этом он не забудет об их деталях, ведь вся информация хранится в карточке. aspro.cloud Система сама напомнит о созвоне, встрече или отправке письма. aspro.cloud
- Анализ продаж. aspro.cloud Инструменты аналитики помогают формировать актуальные отчёты о продажах и продуктивности сотрудников. aspro.cloud Визуальная воронка продаж помогает узнать, на каком этапе уходит больше всего клиентов и попытаться уменьшить количество отказов. aspro.cloud
- Маркетинговые активности. aspro.cloud CRM для банка полезна не только сбором информации о клиентах, но и проведением рекламных кампаний. aspro.cloud Основное преимущество использования CRM в маркетинге — рассылка предложений с опорой на воронку продаж. aspro.cloud
- Контроль работы сотрудников. aspro.cloud Инструменты CRM-системы позволяют планировать, вести крупные проекты, распределять задачи и ресурсы, а также контролировать исполнение обязанностей сотрудников. aspro.cloud
В зависимости от функционала, CRM-системы для банков бывают разных типов: vc.ru
- Операционная CRM. vc.ru Предназначена для обработки и хранения информации о клиентах, их транзакциях и обращениях. vc.ru
- Аналитическая CRM. vc.ru Анализирует данные о клиентах для выявления их потребностей и предпочтений. vc.ru
- Коллаборационная CRM. vc.ru Предоставляет инструменты для совместной работы разных отделов и подразделений, а также обмена данными. vc.ru
Конкретный перечень возможностей CRM-системы варьируется в зависимости от типа CRM и потребностей банка. aspro.cloud