Бизнес-модель блогеров на стриминговых платформах включает три основные модели монетизации: 1
- Приём донатов. 1 Это добровольное пожертвование от зрителей. 1 Стримеры принимают деньги на карту, на электронные кошельки или в специальных сервисах. 1
- Продажа рекламы. 1 Стример рекламирует какой-то продукт за деньги. 1 Например, помещает баннер на экран трансляции, рассказывает о продукте, оставляет ссылку на сайт в описании стрима. 1
- Партнёрская программа стриминговой платформы. 1 У каждой платформы есть партнёрская программа, и когда стример к ней подключается, на его стримах начинают показывать рекламу. 1
Также у стримеров есть возможность проводить акции и розыгрыши в прямом эфире, например разыгрывать акционный товар от бренда среди своих зрителей. 4