Алгоритм обработки заявок в банковских системах может включать следующие этапы: 5
- Проверка на соответствие шаблону. 5 Инженер первой линии службы поддержки открывает список активных заявок в системе и выделяет те, которым не присвоена рабочая группа. 5 Каждая заявка открывается отдельно и проверяется на соответствие шаблону. 5 Если заявка соответствует, ей присваивается рабочая группа, если нет — она отклоняется. 5
- Переход на следующую стадию обработки. 5 Инженер в соответствии со своими полномочиями и правами доступа может взять заявку себе и начать работу по её выполнению. 5 Если же у него не хватает квалификации, прав доступа или полномочий, он передаёт заявку на отдел инженеров второй линии поддержки, которые рассматривают её более детально. 5
- Принятие решения. 5 После рассмотрения заявки оператор второй линии может принять решение о закрытии заявки или передать её на более высокую ступень для окончательной обработки. 5
Также для автоматизации процесса обработки заявок в банковских системах используются кредитные конвейеры. 2 Они решают задачи верификации клиента в различных базах данных, анализируют риск невозврата, определяют параметры кредита (условия, лимит, срок, обеспечение). 2