Алгоритм обработки заявок в банковских системах может включать следующие этапы: www.bibliofond.ru
- Проверка на соответствие шаблону. www.bibliofond.ru Инженер первой линии службы поддержки открывает список активных заявок в системе и выделяет те, которым не присвоена рабочая группа. www.bibliofond.ru Каждая заявка открывается отдельно и проверяется на соответствие шаблону. www.bibliofond.ru Если заявка соответствует, ей присваивается рабочая группа, если нет — она отклоняется. www.bibliofond.ru
- Переход на следующую стадию обработки. www.bibliofond.ru Инженер в соответствии со своими полномочиями и правами доступа может взять заявку себе и начать работу по её выполнению. www.bibliofond.ru Если же у него не хватает квалификации, прав доступа или полномочий, он передаёт заявку на отдел инженеров второй линии поддержки, которые рассматривают её более детально. www.bibliofond.ru
- Принятие решения. www.bibliofond.ru После рассмотрения заявки оператор второй линии может принять решение о закрытии заявки или передать её на более высокую ступень для окончательной обработки. www.bibliofond.ru
Также для автоматизации процесса обработки заявок в банковских системах используются кредитные конвейеры. loginom.ru Они решают задачи верификации клиента в различных базах данных, анализируют риск невозврата, определяют параметры кредита (условия, лимит, срок, обеспечение). loginom.ru