Чтобы проверить корректность проведённых финансовых операций в мобильном банке, можно воспользоваться следующими рекомендациями:
- Посмотреть историю операций. yandex.ru finance.rambler.ru Для этого нужно открыть мобильное приложение или личный кабинет на сайте банка, найти раздел с историей платежей и проверить статус транзакции: выполнено или отклонено. yandex.ru
- Связаться с поддержкой банка. yandex.ru Для этого нужно сообщить код и номер транзакции: они есть в приложении, а также на чеке из банкомата или терминала оплаты. yandex.ru
- Сформировать выписку по счёту. finance.rambler.ru Например, в мобильном приложении «Тинькофф банка» для этого нужно кликнуть по карточке выбранного продукта на главном экране, затем на «Операции по счёту». finance.rambler.ru Так отобразятся все операции, которые были совершены по счёту, начиная с самых последних. finance.rambler.ru
Если в списке есть операция, которую клиент не совершал, рекомендуется позвонить на горячую линию банка. brobank.ru Специалист проверит информацию и даст указания по дальнейшим действиям. brobank.ru