Чтобы проверить корректность проведённых финансовых операций в мобильном банке, можно воспользоваться следующими рекомендациями:
- Посмотреть историю операций. 34 Для этого нужно открыть мобильное приложение или личный кабинет на сайте банка, найти раздел с историей платежей и проверить статус транзакции: выполнено или отклонено. 3
- Связаться с поддержкой банка. 3 Для этого нужно сообщить код и номер транзакции: они есть в приложении, а также на чеке из банкомата или терминала оплаты. 3
- Сформировать выписку по счёту. 4 Например, в мобильном приложении «Тинькофф банка» для этого нужно кликнуть по карточке выбранного продукта на главном экране, затем на «Операции по счёту». 4 Так отобразятся все операции, которые были совершены по счёту, начиная с самых последних. 4
Если в списке есть операция, которую клиент не совершал, рекомендуется позвонить на горячую линию банка. 1 Специалист проверит информацию и даст указания по дальнейшим действиям. 1