Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Экономика и финансы / Как происходит процесс создания и регистрации кредитных организаций?
Вопрос для Нейро
2 октября
Как происходит процесс создания и регистрации кредитных организаций?
Нейро
На основе 5 источников

Процесс создания и регистрации кредитной организации включает несколько этапов: 1

  1. Предварительный этап. 1 До подписания учредительного договора учредители направляют в ЦБ РФ запрос о предварительном согласовании предполагаемых полного официального и сокращённого наименований кредитной организации. 1 ЦБ РФ в течение 3 рабочих дней после получения запроса направляет в адрес учредителей и в адрес территориального учреждения Банка России по предполагаемому местонахождению кредитной организации телеграмму, подтверждающую предварительное согласование наименований. 1
  2. Подготовка и подписание учредительных документов. 1 На этой стадии происходит подписание учредительного договора и устава. 1 Кредитная организация должна иметь учредительные документы, предусмотренные гражданским законодательством для юридического лица соответствующей организационно-правовой формы. 1 Для акционерных обществ — это устав, для обществ с ограниченной ответственностью и обществ с дополнительной ответственностью — учредительный договор и устав. 1
  3. Государственная регистрация. 1 Не позднее чем через 1 месяц после подписания учредительного договора учредители направляют в территориальное учреждение ЦБ РФ по предполагаемому местонахождению кредитной организации следующие документы: 1
  • заявление с ходатайством о государственной регистрации кредитной организации и выдаче лицензии на осуществление банковских операций; 14
  • учредительный договор и устав; 14
  • бизнес-план, утверждённый собранием учредителей (участников) кредитной организации, протокол собрания учредителей (участников), содержащий решения об утверждении устава кредитной организации, а также кандидатур для назначения на должности руководителя кредитной организации и главного бухгалтера кредитной организации; 14
  • документы об уплате государственной пошлины и лицензионного сбора; 14
  • копии государственной регистрации учредителей, аудиторские заключения; 1
  • документы, подтверждающие источники происхождения средств; 1
  • анкеты кандидатов на должности руководителя кредитной организации, главного бухгалтера, заместителя главного бухгалтера, а также на должности тех же лиц филиалов кредитных организаций. 1
  1. Получение лицензии на осуществление банковской деятельности. 1 Право на осуществление банковской деятельности у вновь созданной кредитной организации возникнет после получения лицензии. 1

Решение о государственной регистрации кредитной организации принимается Банком России. 2 Внесение в единый государственный реестр юридических лиц сведений о создании, реорганизации и ликвидации кредитных организаций, а также иных предусмотренных федеральными законами сведений осуществляется уполномоченным регистрирующим органом на основании решения Банка России о соответствующей государственной регистрации. 2

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)