Процедура чарджбэка в «Тинькофф-банке»: 1
- Написать продавцу товара или услуг претензию и попросить добровольно вернуть средства. 1
- Если продавец откажется, написать заявление в банк в свободной форме, описать ситуацию и указать код оспаривания. 1
- Предоставить доказательную базу (подтверждение не предоставленной услуги или товара, переписку, письма, претензию продавцу). 1
- Банк проверит документы и, если всё сделано верно, инициирует процедуру и отправит заявление в банк-эквайер (банк продавца). 1
- Банк-эквайер примет решение о возврате средств. 1 Если всё сделано верно и банк посчитает, что клиент прав, деньги зачислятся обратно на счёт. 1
Также для оформления чарджбэка можно воспользоваться сервисом «Тинькофф Возврат», который помогает клиентам оспорить покупки и ошибочные транзакции по картам, а также предоставляет бесплатные юридические консультации в конфликтных ситуациях с магазинами и продавцами. 25