Программа лояльности положительно влияет на экономическую модель крупного ретейлера, обеспечивая ряд преимуществ: crystals.ru elar.urfu.ru
- Удержание покупателей. crystals.ru Программа лояльности стимулирует повторные покупки, что способствует предотвращению оттока покупателей. crystals.ru По статистике, повторные заказы лояльных клиентов — это более 60% всего оборота бизнеса любого крупного ретейлера. rb.ru
- Рост среднего чека. crystals.ru Участники программы лояльности, как правило, тратят больше денег в том магазине, где есть такая программа. cyberleninka.ru
- Снижение рекламных затрат. crystals.ru Целевые рассылки на конкретный узкий сегмент покупателей зачастую эффективнее и дешевле массовой рекламы. crystals.ru
- Конкурентное преимущество. cyberleninka.ru Программы лояльности способны дать ритейлеру конкурентное преимущество из-за снижения переключения своих покупателей на конкурентов. cyberleninka.ru
- Возможность привлечь внешнее финансирование. crystals.ru Программа лояльности позволяет провести акции лояльности, совместные с партнёрами и поставщиками, за счёт таргетированных предложений для их аудитории. crystals.ru
Таким образом, хорошо продуманная программа лояльности помогает создать положительный имидж бренда, повышает узнаваемость бренда и не является экономически неблагоприятной для компании. elar.urfu.ru