Вопросы к Поиску с Алисой
Для правильного внесения изменений в банковские реквизиты в деловую документацию необходимо составить информационное письмо. www.kdelo.ru www.atb.su Унифицированных бланков для уведомления об изменениях такого рода нет, поэтому письмо составляют в свободной форме. www.kdelo.ru
В нём нужно указать:
В письме контрагенту о смене банковских реквизитов рекомендуется изложить просьбу о внесении соответствующих корректировок в подписанные ранее документы. www.kdelo.ru Основанием для внесения таких поправок являются дополнительные соглашения к договорам. www.kdelo.ru В письме также нужно указать, что смена реквизитов не отменяет и не изменяет правовые обязательства сторон по этим договорам. www.kdelo.ru
Каждое отправленное послание нужно регистрировать в журнале исходящей регистрации, чтобы на случай возникновения разногласий с контрагентом у отправителя имелись сведения о дате отправке сообщения. assistentus.ru
Отправить информационное письмо можно по почте, с курьером, по факсу или по электронным каналам. www.kdelo.ru Предпочтительнее первые два варианта, поскольку речь идёт о важном официальном документе. www.kdelo.ru