Стратегия компании в эпоху тотальной цифровой трансформации — это комплексный стратегический план, принятый организациями для использования цифровых технологий и возможностей для фундаментального перехода к новым бизнес-моделям, операциям и процессам. www.zoho.com
Она предполагает комплексный подход к интеграции цифровых технологий во всей организации для стимулирования инноваций, повышения эффективности и достижения конкурентных преимуществ в постоянно меняющейся среде. www.zoho.com
Некоторые элементы стратегии компании в эпоху цифровой трансформации:
- Аналитика данных и внедрение искусственного интеллекта. vc.ru Интеграция этих технологий в бизнес-процессы компании предоставляет ценные инсайты, помогает принимать более обоснованные управленческие решения и оптимизирует бизнес. vc.ru
- Фокус на улучшение пользовательского опыта. vc.ru Основное внимание уделяется созданию бесшовного омниканального опыта, который соответствует высоким ожиданиям клиентов. vc.ru
- Повсеместное внедрение Agile-методологий. vc.ru Они базируются на принципах итеративного подхода к задачам, кросс-функционального сотрудничества и быстрой адаптации к изменениям. vc.ru
- Усиление информационной безопасности. vc.ru Основные направления современной кибербезопасности включают в себя модель ИТ-архитектуры «с нулевым доверием», обнаружение угроз с помощью нейросетей и надёжные системы управления идентификацией и доступом. vc.ru
- Обучение цифровым навыкам. vc.ru Цифровая трансформация не имеет смысла без параллельного повышения квалификации сотрудников и рекрутинга высококлассных цифровых специалистов. vc.ru