Несколько способов, как дорогие магазины, где редко бывают покупатели, поддерживают рентабельность:
- Работа с клиентами точечно. 2 Высокая стоимость товаров позволяет получать прибыль от редких покупок. 23 Достаточно одному покупателю купить, например, сумочку или платье, чтобы владелец смог оплатить аренду, зарплату, закупить новые вещи, оплатить налоги и ещё остаться с прибылью. 2
- Основной канал сбыта — онлайн. 2 Часто продажи осуществляются через интернет, когда состоятельные покупатели посылают своего водителя или помощника забрать заказ. 2
- Специализация на определённой марке. 2 Магазин может работать даже себе в убыток ради представительства компании в регионе. 2 Обычно так поступают флагманские магазины известных брендов. 2