Сразу после образования просрочки внутренняя служба взыскания «Почта Банка» пытается связаться с клиентом. 1 Для этого используются разные способы: звонки, сообщения на телефон, письма по электронной или обычной почте, оповещения в приложении и личном кабинете на сайте. 1 Личные визиты возможны, но случаются редко. 1
Сотрудники банка выясняют причины неуплаты, интересуются, когда клиент планирует исполнить свои обязательства, а также предлагают варианты решения проблемы. 1
В зависимости от продолжительности просрочки используются разные методы взаимодействия: 2
Если за последние 180 дней срок просрочки больше 60 дней, банк может направить заключительное требование, то есть попросить полностью погасить кредит вместе с просроченными платежами, комиссиями и неустойками, а если этого не сделать — подать в суд. 1