Вопросы к Поиску с Алисой
Сразу после образования просрочки внутренняя служба взыскания «Почта Банка» пытается связаться с клиентом. fpa.ru Для этого используются разные способы: звонки, сообщения на телефон, письма по электронной или обычной почте, оповещения в приложении и личном кабинете на сайте. fpa.ru Личные визиты возможны, но случаются редко. fpa.ru
Сотрудники банка выясняют причины неуплаты, интересуются, когда клиент планирует исполнить свои обязательства, а также предлагают варианты решения проблемы. fpa.ru
В зависимости от продолжительности просрочки используются разные методы взаимодействия: bankrotconsult.ru
Если за последние 180 дней срок просрочки больше 60 дней, банк может направить заключительное требование, то есть попросить полностью погасить кредит вместе с просроченными платежами, комиссиями и неустойками, а если этого не сделать — подать в суд. fpa.ru