Отмена решений и негативные события могут негативно влиять на репутацию компаний в бизнесе, приводя к следующим последствиям:
- Финансовые потери. e-nauka.kz bcs-express.ru Например, после новостей о запрете полётов Boeing 737 MAX 9 акции компании упали на 8%. bcs-express.ru
- Потеря клиентов. neprostopr.ru Неправильная коммуникация с целевой аудиторией может привести к появлению негативных отзывов и комментариев, потере клиентов. neprostopr.ru
- Кадровая текучка. markway.ru Сотрудники не хотят работать в компании с высокими репутационными рисками и уходят в поиске стабильности. markway.ru
- Нездоровое внимание СМИ. markway.ru Если бренд один раз побывал в скандале, медиа начинают уделять ему повышенное внимание. markway.ru
- Удаление бренда с площадок. markway.ru Например, после поддержки уйгуров в Китае H&M начали закрывать офлайн-магазины, а маркетплейсы удалили бренд со своих площадок. markway.ru
Чтобы минимизировать негативные последствия, компаниям важно заранее оценивать репутационные риски, проводить анализ аудитории, кейсов рынка и опыта прошлых скандалов. markway.ru