Чтобы снизить риски при открытии рекламного агентства, рекомендуется:
- Составить подробный бизнес-план. yandex.ru www.business.ru Отсутствие стратегии развития может привести к организационным и финансовым проблемам. www.business.ru
- Не работать с клиентами без предоплаты. yandex.ru Это поможет избежать ситуаций, когда клиент воспользовался услугами, но не оплатил их. yandex.ru
- Контролировать работу сотрудников. yandex.ru Важно следить, чтобы они не получали откаты от других агентств и не продавали заказы налево. yandex.ru
- Не вкладывать сразу большие деньги в рекламу. yandex.ru Лучше расти постепенно, покупая оборудование по мере необходимости. www.beboss.ru
- Изучить рынок и конкурентов. www.business.ru Анализ деятельности конкурентов, их ценовой политики, спектра услуг и отзывов клиентов поможет повысить эффективность собственной компании. www.business.ru
- Внедрить CRM-систему. elama.ru Она систематизирует бизнес-процессы, удобно хранит данные, позволяет проще и качественнее работать над проектами. elama.ru
- Создавать экспертный контент. elama.ru Это может быть канал на YouTube, собственный подкаст, канал в Telegram и другие форматы. elama.ru
- Проводить онлайн- и офлайн-мероприятия. elama.ru Вебинары, воркшопы, интенсивы, конференции — это новые идеи, новые клиенты и будущие сотрудники. elama.ru
Важно помнить, что бизнес всегда связан с рисками, и полностью избежать потерь невозможно.