Чтобы снизить риски при открытии рекламного агентства, рекомендуется:
- Составить подробный бизнес-план. 13 Отсутствие стратегии развития может привести к организационным и финансовым проблемам. 3
- Не работать с клиентами без предоплаты. 1 Это поможет избежать ситуаций, когда клиент воспользовался услугами, но не оплатил их. 1
- Контролировать работу сотрудников. 1 Важно следить, чтобы они не получали откаты от других агентств и не продавали заказы налево. 1
- Не вкладывать сразу большие деньги в рекламу. 1 Лучше расти постепенно, покупая оборудование по мере необходимости. 5
- Изучить рынок и конкурентов. 3 Анализ деятельности конкурентов, их ценовой политики, спектра услуг и отзывов клиентов поможет повысить эффективность собственной компании. 3
- Внедрить CRM-систему. 2 Она систематизирует бизнес-процессы, удобно хранит данные, позволяет проще и качественнее работать над проектами. 2
- Создавать экспертный контент. 2 Это может быть канал на YouTube, собственный подкаст, канал в Telegram и другие форматы. 2
- Проводить онлайн- и офлайн-мероприятия. 2 Вебинары, воркшопы, интенсивы, конференции — это новые идеи, новые клиенты и будущие сотрудники. 2
Важно помнить, что бизнес всегда связан с рисками, и полностью избежать потерь невозможно.