Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Экономика и финансы / Как организовать бухгалтерский учёт с нуля?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Как организовать бухгалтерский учёт с нуля?
Нейро
На основе 5 источников

Для организации бухгалтерского учёта с нуля рекомендуется следующее:

  1. Назначить ответственного за ведение бухгалтерии. 2 Руководитель может возложить эту функцию на себя, наёмного бухгалтера или передать бухгалтерию на аутсорсинг. 2
  2. Разработать учётную политику. 12 Это внутренний документ компании, который определяет принципы и варианты ведения бухучёта. 1 Учётную политику нужно оформить и утвердить в течение 90 дней со дня государственной регистрации юридического лица. 1
  3. Закрепить в учётной политике план счетов. 2 Он должен содержать полный перечень синтетических и аналитических счетов и субсчетов, которые нужны для ведения бухучёта в организации. 2
  4. Подготовить формы первичных документов. 1 Организации могут разрабатывать формы некоторых первичных документов самостоятельно. 1 Главное — внести в формы все обязательные реквизиты и утвердить их в учётной политике. 1
  5. Оформить первичные документы и налоговые регистры. 2 Каждую проведённую операцию нужно фиксировать первичным документом и отражать как в бухгалтерских проводках, так и в налоговых регистрах. 2
  6. Организовать хранение документов. 2 Первичные документы бухгалтерского учёта нужно хранить 5 лет. 2
  7. Составить график сдачи налоговых и бухгалтерских отчётов. 2

Для упрощения ведения учёта можно использовать онлайн-сервисы, например, «Контур.Бухгалтерия». 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)