Обслуживание клиентов в современном банковском филиале может быть организовано следующим образом:
- Встреча клиента в зоне приветствия. life.akbars.ru Сотрудник банка уточняет причину визита. life.akbars.ru
- Направление в зону самообслуживания. life.akbars.ru Если услугу можно получить онлайн, клиента провожают в эту зону. life.akbars.ru Например, здесь можно самостоятельно уплатить налоги, штрафы ГИБДД, услуги ЖКХ, провести денежный перевод. life.akbars.ru
- Провождение в зал обслуживания. life.akbars.ru Он делится на три зоны: life.akbars.ru
- Зона быстрого обслуживания. life.akbars.ru Здесь практически все операции занимают не больше 5 минут. life.akbars.ru
- Зона средних операций. life.akbars.ru Предназначена для операций длительностью от 10 до 15 минут. life.akbars.ru Например, клиенту нужно оформить или заказать дебетовую карту с доставкой, получить выписку по вкладу или справку по кредиту, оформить завещание и доверенность на распоряжение счётом. life.akbars.ru
- Зона длительных операций. life.akbars.ru Предназначена для операций, на которые уходит больше 15 минут. life.akbars.ru Например, открыть или закрыть счёт, оформить кредитную карту, ипотечный или потребительский кредит без визита в банк, арендовать банковскую ячейку. life.akbars.ru
- Использование трекинговой системы. life.akbars.ru Сотрудник банка сам найдёт клиента в зале и проведёт его к месту совершения операции. life.akbars.ru
Также в современных банковских филиалах часто применяют дистанционное обслуживание (ДБО) с использованием технологий удалённой работы с клиентурой. nsuem.ru Например, через специальную программу на компьютер, онлайн-сервис, мобильный телефон, пункты самообслуживания — банкоматы, платёжные терминалы. www.sravni.ru