Работа службы поддержки физических лиц в крупных банках может быть организована через контакт-центр, который выполняет различные функции, включая приём входящих звонков, консультирование по банковским продуктам и услугам, проведение операций (блокировка карты, проверка баланса и т. д.). 2
Сотрудники контакт-центра могут быть разделены на две группы: 1
Для улучшения качества обслуживания за каждой услугой закреплены сотрудники, имеющие в ней компетенцию. 2
Многие контакт-центры в банках имеют круглосуточный формат работы без выходных, так как клиент может позвонить в любое время суток. 2
Для автоматизации процессов используются роботы, которые принимают и распределяют обращения клиентов, обрабатывают заявки и принимают решения о выдаче кредитов, информируют о новых продуктах, защищают от мошенников и т. д.. 3