Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Экономика и финансы / Как определить прирост абонентов в телекоммуникационной сфере?
Вопрос для Нейро
28 февраля

Как определить прирост абонентов в телекоммуникационной сфере?

Нейро
На основе 5 источников

Для определения прироста абонентов в телекоммуникационной сфере можно использовать следующие показатели:

  • Динамика абонентской базы. 1 Нужно сравнить показатели притока и оттока абонентов с количеством активных абонентов в рамках районов и участков сети. 1 Норматив притока — 1,3–1,5% от активных абонентов в месяц. 1
  • Динамика изменения притока абонентов. 2 Можно отследить, как изменилась динамика притока абонентов исходя из активности конкурентов. 2 Например, если они ввели демпинговый тарифный план для новых абонентов. 2
  • Средний доход на одного пользователя (ARPU). 3 Рассчитывается путём деления общего дохода за период на среднее количество пользователей. 3

Также телекоммуникационные компании часто сообщают о так называемом «чистом приросте» и разбивают эту категорию по продуктовым линейкам. 3

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)