Для определения эффективности регионального банковского офиса по отзывам клиентов можно использовать следующий подход:
- Собрать и подготовить к анализу отзывы. profil.mos.ru Для этого нужно удалить стоп-слова, выверить знаки препинания, привести слова в начальную форму. profil.mos.ru
- Провести ручную разметку отзывов. profil.mos.ru Это можно сделать на случайной выборке из 1600 отзывов на основе определённой категоризации. profil.mos.ru
- Обучить модели бинарной классификации на сервисе Google Colab на основе размеченных отзывов. profil.mos.ru Для этого используется метод опорных векторов. profil.mos.ru
- Категоризировать все отзывы при помощи обученных моделей. profil.mos.ru Модели обучаются на основе градиентного бустинга для определения важных слов по категориям. profil.mos.ru
- Создать визуализацию анализа. profil.mos.ru Для этого можно использовать горизонтальные гистограммы для отображения средних оценок и важных слов, диаграммы в форматах «паутина» и «торнадо», интерактивную карту банковских отделений. profil.mos.ru
Также на основе отзывов клиентов можно рассчитать интегрированный индекс качества банковской деятельности (общая удовлетворённость клиентов). www.businessstudio.ru Для этого нужно сложить индексы качества обслуживания в банке, качества бизнес-процессов банка и качества продуктов банка. www.businessstudio.ru
Выбор метода зависит от конкретных условий и возможностей организации.