Для определения целевых показателей стратегической сессии компании можно использовать ключевые показатели эффективности (KPI). komanda.travel www.vlad-a.ru Они помогают отслеживать прогресс и успешность реализации стратегических инициатив. www.vlad-a.ru
Основные шаги определения KPI: www.vlad-a.ru
- Чётко сформулировать стратегические цели компании. www.vlad-a.ru Цели должны быть конкретными, измеримыми, достижимыми, актуальными и ограниченными по времени (методика SMART). companies.rbc.ru
- Выявить наиболее важные аспекты реализации стратегии. www.vlad-a.ru Нужно рассмотреть такие аспекты, как финансы, клиенты, бизнес-процессы и сотрудники. tsqconsulting.ru
- Определить конкретные, измеримые показатели для оценки достижения целей. www.vlad-a.ru
- Установить целевые значения KPI и сроки их достижения. www.vlad-a.ru
- Разработать систему мониторинга и отчётности по KPI. www.vlad-a.ru
Некоторые типы KPI, которые можно использовать для стратегической сессии:
- Процессные метрики. komanda.travel Отражают качество подготовки, вовлечённости и управления сессией. komanda.travel Например, индекс стратегического согласования, уровень участия ключевых лиц, среднее время принятия ключевых решений. komanda.travel
- Результативные метрики. komanda.travel Отражают достижение стратегических целей, зафиксированных в ходе сессии. komanda.travel К ним относятся, например, процент запуска инициатив в заданные сроки, снижение стратегического разрыва, динамика ключевых бизнес-KPI. komanda.travel
- Качественные метрики. komanda.travel Отражают «нематериальные» сдвиги, без которых невозможна устойчивая реализация. komanda.travel К ним относятся степень идентификации сотрудников со стратегией, оценка качества управленческого взаимодействия и другие. komanda.travel
При определении KPI важно избегать ситуации, при которой они существуют отдельно от бизнес-практики. komanda.travel Они должны быть логически связаны с цепочкой создания ценности, иначе сессия теряет связность с реальностью. komanda.travel