Несколько советов, как обосновать повышение цен на услуги клиентам:
- Подчеркнуть улучшения. 1 Можно рассказать, какие конкретные улучшения были внесены в продукт. 1 Например, добавление новых модулей, индивидуальные консультации или более качественная поддержка клиентов. 1
- Объяснить дополнительные затраты. 1 Можно сказать, что повышение цен связано с ростом затрат на разработку, обновление контента, поддержку платформы и внедрение новых технологий. 1
- Показать выгоды для клиентов. 1 Клиенты должны понимать, что повышение цен улучшает их пользовательский опыт. 1 Можно рассказать, как новые цены позволят предоставлять ещё более качественные и персонализированные услуги. 1
- Донести ценность продукта. 2 Когда человек осознаёт пользу продукта, то он легко платит за него, даже если сумма выросла. 2 Можно использовать цифры, например, объяснить, что число установок увеличилось на 30% благодаря улучшенному интерфейсу и затратам на продвижение. 2
- Предложить акции, бонусы или рассрочку. 2 Это поможет сгладить неприятное известие. 2 Например, можно подарить мастер-класс от крутого спикера при покупке подорожавшей программы. 2
Важно сообщить о повышении цен заранее, чтобы у клиентов было время обдумать изменившиеся условия и спланировать свои доходы и расходы. 25