Музыкальные коды влияют на экономику музыкальных сервисов через рекомендательные системы. 23 Они подбирают композиции, основываясь на предпочтениях пользователя и анализируя каждый загруженный в систему аудиофайл. 3
Например, алгоритмы преобразуют трек в аудиовектор, расщепляя его на мельчайшие музыкальные элементы, чтобы сравнить каждую «элементарную музыкальную частицу» с аналогичными частицами других композиций. 2 Это позволяет подбирать музыку, похожую по звучанию, из тех треков, которые мало кто слышал. 3
Также социальные медиа, через которые работают музыкальные сервисы, помогают в маркетинговых исследованиях. 1 Они более точно демонстрируют популярность музыкантов и отношение публики к ним, что помогает определять, в каком месте выгоднее проводить концерты или на какие фестивали разумнее всего отправиться. 1