Чтобы предотвратить мисселинг в финансовых учреждениях, можно предпринять следующие меры:
Не поощрять сотрудников за продажу дополнительных продуктов или минимизировать такие поощрения. www.v2b.ru Так у менеджеров не будет стимула для навязывания услуг. www.v2b.ru
Проводить тренинги и иное обучение сотрудников. www.v2b.ru Например, по образовательной программе, составленной при участии банковских ассоциаций, ведущих финансовых вузов и Центрального банка РФ. finbiz.spb.ru
Осуществлять контроль за деятельностью работников. www.v2b.ru Для этого можно записывать телефонные разговоры с клиентами, вести видеозапись в залах, где происходит общение с покупателями. www.v2b.ru Трудовым договором можно установить взыскания за мисселинг. www.v2b.ru
Проводить контрольные закупки. finbiz.spb.ru Их следует осуществлять периодически в плановом режиме, а также при наличии существенного числа жалоб на финансовое учреждение в целом или на определённое отделение. finbiz.spb.ru
Не скрывать условия от клиентов. www.bitrix24.ru Их нужно чётко прописать в договоре, не прятать информацию на последних страницах и под звёздочками. www.bitrix24.ru
Собирать обратную связь клиентов. www.bitrix24.ru Изучать отзывы и комментарии в соцсетях, обсуждать их с менеджерами и разбирать жалобы на общих собраниях. www.bitrix24.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.