Определить платёжеспособность целевой аудитории (ЦА) можно несколькими способами:
- Сегментация ЦА. topfacemedia.com Это разделение основного ядра целевой аудитории на отдельные группы по схожим запросам, потребностям, демографическим данным и по другим критериям, в том числе по платёжеспособности. topfacemedia.com Например, можно использовать RFM-анализ, который позволяет сегментировать текущих клиентов по давности, частоте и общей сумме покупок. aida-production.com
- Пересечение аудиторий. blog.tochkadostupa.pro Например, при продаже дорогих авто можно сделать пересечение геоточек элитных коттеджных посёлков с интересом «Покупка автомобиля». blog.tochkadostupa.pro
- Выбор стран с высоким уровнем дохода. smm.academy Однако стоит учитывать, что стоимость размещения рекламы возрастёт, поэтому нужно заранее посчитать, окупятся ли вложения. smm.academy
Важно помнить, что сама по себе платёжеспособность аудитории ничего не значит: для получения эффекта от рекламы нужно искать людей, которым нужны товары и услуги, а платёжеспособность — это лишь одна из характеристик аудитории. blog.tochkadostupa.pro