Определить платёжеспособность целевой аудитории (ЦА) можно несколькими способами:
- Сегментация ЦА. 2 Это разделение основного ядра целевой аудитории на отдельные группы по схожим запросам, потребностям, демографическим данным и по другим критериям, в том числе по платёжеспособности. 2 Например, можно использовать RFM-анализ, который позволяет сегментировать текущих клиентов по давности, частоте и общей сумме покупок. 1
- Пересечение аудиторий. 3 Например, при продаже дорогих авто можно сделать пересечение геоточек элитных коттеджных посёлков с интересом «Покупка автомобиля». 3
- Выбор стран с высоким уровнем дохода. 5 Однако стоит учитывать, что стоимость размещения рекламы возрастёт, поэтому нужно заранее посчитать, окупятся ли вложения. 5
Важно помнить, что сама по себе платёжеспособность аудитории ничего не значит: для получения эффекта от рекламы нужно искать людей, которым нужны товары и услуги, а платёжеспособность — это лишь одна из характеристик аудитории. 3