Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Экономика и финансы / Как мобильные банки развивают свою клиентскую базу через образовательные и развлекательные…
Вопрос для Поиска с Алисой
23 октября

Как мобильные банки развивают свою клиентскую базу через образовательные и развлекательные приложения?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Мобильные банки развивают клиентскую базу через образовательные и развлекательные приложения, например, с помощью детского банкинга. www.kommersant.ru

Некоторые особенности такого подхода:

  • Создание специализированных приложений для детей, которые сочетают возможности финансовых сервисов и финансового образования. www.kommersant.ru
  • Предоставление полезных видеоматериалов на тему финансовой грамотности. www.kommersant.ru Например, в приложении «СберKids» для детей от 7 до 13 лет есть такие материалы в формате видеороликов. www.kommersant.ru
  • Разработка уникальных дизайнов карт и стикеров, а также отдельной механики в приложениях. www.kommersant.ru Это помогает заинтересовать ребёнка и сформировать лояльность к бренду с раннего возраста. www.kommersant.ru

Кроме того, банки используют геймификацию — внедрение игровых механик в маркетинговые программы. vc.ru www.banki.ru В процессе игры клиент повышает финансовую грамотность и изучает новые продукты банка, постепенно формируя потребность в их использовании. vc.ru

Таким образом, образовательные и развлекательные приложения помогают банкам не только привлечь новых клиентов, но и удержать существующих, делая общение с банком менее формальным и интересным для пользователей. vc.ru www.banki.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)