Методология Customer Development (CustDev) помогает снизить риски при запуске нового продукта несколькими способами:
- Составление портрета целевой аудитории. skillbox.ru CustDev позволяет определить, кто потенциальные клиенты компании и какое поведение для них характерно. skillbox.ru
- Адаптация продукта к запросам ЦА. skillbox.ru Например, CustDev помогает понять, каких функций не хватает пользователям в приложении или какую услугу нужно ввести в фитнес-клубе, чтобы привлечь больше клиентов. skillbox.ru
- Определение оптимальной стратегии продвижения продукта. skillbox.ru CustDev помогает выяснить, как лучше привлекать клиентов и взаимодействовать с ними. skillbox.ru
- Оптимизация затрат. skillbox.ru Бизнес не тратит время и деньги на разработку лишних функций или деталей продуктов и услуг, а вкладывается только в то, что важно клиенту и за что он готов платить. skillbox.ru
- Получение обратной связи от клиентов. checkroi.ru CustDev предполагает регулярный контакт с клиентами ещё до запуска продукта на рынок. checkroi.ru Это позволяет получить ценные отзывы, идеи и предложения от самых первых пользователей и использовать их для улучшения продукта. checkroi.ru
- Привлечение инвесторов. checkroi.ru Результаты проведённого исследования и предварительные показатели спроса на продукт благоприятно влияют на продвижение проекта и привлечение инвестиций. checkroi.ru
Таким образом, CustDev позволяет стартапам на ранних этапах выявлять ошибки и несоответствия, сокращая затраты на разработку невостребованных продуктов. stik.pro