Некоторые изменения, которые произошли в стандартах обслуживания клиентов в розничных магазинах за последние годы:
- Прописание сценариев общения с покупателями. 2 В стандарте обслуживания излагают последовательность действий сотрудника при взаимодействии с клиентом. 2 Например, предлагают конкретные фразы, которые помогут предотвратить конфликт и решить вопросы в пользу покупателя. 2
- Установка кнопок вызова. 2 Даже если касс всего две и торговый зал небольшой, на рабочем месте кассира устанавливают кнопки вызова, чтобы сотруднику не нужно было громко призывать старшего кассира или администратора. 2
- Обновление кассового оборудования и ПО. 2 Чем быстрее работает касса, тем больше времени и внимания кассир может уделить общению с покупателем. 2
- Регулярный пересмотр и обновление стандартов. 3 Это происходит в соответствии с новыми технологиями, трендами и изменяющимися потребностями клиентов. 3