Некоторые изменения подходов к обслуживанию клиентов в розничном бизнесе:
Омниканальность. rg.ru Появился единый подход к обслуживанию клиентов в единой точке контакта. rg.ru Не важно, как клиент обратился в компанию: посмотрел рекламу, зашёл на сайт или посетил розничный магазин. rg.ru Важно поддерживать высокий уровень сервиса на всех площадках. rg.ru
Персонализация. rg.ru Стала неотъемлемой частью любой бизнес-стратегии, основанной на сборе данных о пользователях. rg.ru Персонализация актуальна не только для электронной коммерции, но и для офлайна. rg.ru
Использование аналитики больших данных. rg.ru Эта технология помогает выстраивать модели перемещения клиентов, анализировать их интересы и увлечения. rg.ru
Развитие Social Commerce. blogs.forbes.ru Контент, стримы и отзывы реальных пользователей повышают лояльность клиента к бренду и мотивируют к покупке. blogs.forbes.ru
Фокус на привлечение новых покупателей и удержание текущих клиентов. blogs.forbes.ru Важнейшими задачами стали построение с ними долгосрочных отношений и снижение показателей оттока. blogs.forbes.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.