Некоторые изменения подходов к обслуживанию клиентов в розничном бизнесе:
Омниканальность. 1 Появился единый подход к обслуживанию клиентов в единой точке контакта. 1 Не важно, как клиент обратился в компанию: посмотрел рекламу, зашёл на сайт или посетил розничный магазин. 1 Важно поддерживать высокий уровень сервиса на всех площадках. 1
Персонализация. 1 Стала неотъемлемой частью любой бизнес-стратегии, основанной на сборе данных о пользователях. 1 Персонализация актуальна не только для электронной коммерции, но и для офлайна. 1
Использование аналитики больших данных. 1 Эта технология помогает выстраивать модели перемещения клиентов, анализировать их интересы и увлечения. 1
Развитие Social Commerce. 3 Контент, стримы и отзывы реальных пользователей повышают лояльность клиента к бренду и мотивируют к покупке. 3
Фокус на привлечение новых покупателей и удержание текущих клиентов. 3 Важнейшими задачами стали построение с ними долгосрочных отношений и снижение показателей оттока. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.