Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Экономика и финансы / Как менялись подходы к обслуживанию клиентов в розничном бизнесе?
Вопрос для Поиска с Алисой
9 февраля

Как менялись подходы к обслуживанию клиентов в розничном бизнесе?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые изменения подходов к обслуживанию клиентов в розничном бизнесе:

  • Омниканальность. rg.ru Появился единый подход к обслуживанию клиентов в единой точке контакта. rg.ru Не важно, как клиент обратился в компанию: посмотрел рекламу, зашёл на сайт или посетил розничный магазин. rg.ru Важно поддерживать высокий уровень сервиса на всех площадках. rg.ru
  • Персонализация. rg.ru Стала неотъемлемой частью любой бизнес-стратегии, основанной на сборе данных о пользователях. rg.ru Персонализация актуальна не только для электронной коммерции, но и для офлайна. rg.ru
  • Использование аналитики больших данных. rg.ru Эта технология помогает выстраивать модели перемещения клиентов, анализировать их интересы и увлечения. rg.ru
  • Развитие Social Commerce. blogs.forbes.ru Контент, стримы и отзывы реальных пользователей повышают лояльность клиента к бренду и мотивируют к покупке. blogs.forbes.ru
  • Фокус на привлечение новых покупателей и удержание текущих клиентов. blogs.forbes.ru Важнейшими задачами стали построение с ними долгосрочных отношений и снижение показателей оттока. blogs.forbes.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)