Некоторые способы, как маркетплейсы внедряют электронные сертификаты для повышения лояльности клиентов:
- Предлагают сертификаты в качестве вознаграждений. 2 Например, в рамках программ лояльности, промоактивностей и спецпроектов. 2
- Активируют сертификат сразу после покупки. 2 Также предоставляют возможность оплачивать сертификатом не только одну покупку, а сохраняют остаток на карте. 2
- Интегрируют электронные сертификаты с мобильными каналами для удобства клиентов. 2
- Обеспечивают возможность персонализации сертификата по дизайну и возможностям использования. 2
- Мотивируют клиентов приобретать сертификаты для личного использования — через скидки и бонусы. 2
- Используют электронные сертификаты для кросс-маркетинга — обмена базами клиентов с другими компаниями. 3
Электронные сертификаты помогают привлечь новых покупателей, стимулировать покупательскую активность аудитории и создать дополнительную ценность для клиентов. 2