Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Экономика и финансы / Как маркетплейсы компенсируют расходы своим партнерам на логистику и рекламу?
Вопрос для Нейро
18 марта
Как маркетплейсы компенсируют расходы своим партнерам на логистику и рекламу?
Нейро
На основе 5 источников

Возможно, имелась в виду система, по которой маркетплейсы взимают с продавцов комиссию, включающую расходы на логистику и рекламу. 34

Некоторые особенности такого подхода:

  • Комиссия рассчитывается индивидуально для каждого товара и заказа одного и того же товара. 4 На её размер влияют категория товара, формат работы с маркетплейсом, статус продавца и другие факторы. 4
  • Если используется склад и доставка маркетплейса, продавец платит за хранение, обработку заказов и доставку. 4
  • Если продавец пользуется рекламными инструментами платформы, он платит комиссию за рекламу и продвижение. 4
  • Возможны дополнительные платежи, например, за возвраты, хранение неликвидных товаров, штрафы за несоблюдение условий. 4

В 2024 году сообщалось, что в Московской области предприниматели могли получить субсидию при выходе на маркетплейсы. 1 Она покрывала до 50% затрат на оплату комиссии, доставки или продвижения товаров. 15

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)