Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Экономика и финансы / Как маркетплейсы компенсируют расходы своим партнерам на логистику и рекламу?
Вопрос для Поиска с Алисой
18 марта

Как маркетплейсы компенсируют расходы своим партнерам на логистику и рекламу?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Возможно, имелась в виду система, по которой маркетплейсы взимают с продавцов комиссию, включающую расходы на логистику и рекламу. www.sberbank.ru www.rbc.ru

Некоторые особенности такого подхода:

  • Комиссия рассчитывается индивидуально для каждого товара и заказа одного и того же товара. www.rbc.ru На её размер влияют категория товара, формат работы с маркетплейсом, статус продавца и другие факторы. www.rbc.ru
  • Если используется склад и доставка маркетплейса, продавец платит за хранение, обработку заказов и доставку. www.rbc.ru
  • Если продавец пользуется рекламными инструментами платформы, он платит комиссию за рекламу и продвижение. www.rbc.ru
  • Возможны дополнительные платежи, например, за возвраты, хранение неликвидных товаров, штрафы за несоблюдение условий. www.rbc.ru

В 2024 году сообщалось, что в Московской области предприниматели могли получить субсидию при выходе на маркетплейсы. mii.mosreg.ru Она покрывала до 50% затрат на оплату комиссии, доставки или продвижения товаров. mii.mosreg.ru mosregco.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)