Некоторые способы, которыми крупные страховые компании заботятся о повышении страховой грамотности населения:
- Создание специальных разделов на сайтах. 1 В них могут быть разделы «В помощь страхователю», «Страховой словарь и глоссарий терминов», «На что обратить внимание при выборе страховой компании» и другие. 1
- Информирование населения через СМИ. 1 Страховые компании ведут специальные рубрики в интернете, в газетах, журналах, на радио и телевидении. 1
- Организация акций и мероприятий с потенциальными и действующими клиентами. 1 Это могут быть выставки, конкурсы студенческих работ, конференции, семинары, круглые столы. 1
- Издание популярных брошюр, справочников, журналов, создание роликов и фильмов, которые разъясняют основы страховой грамотности. 1
- Обучение сотрудников. 4 Работники компаний регулярно проходят обучения по продуктовой линейке, стандартам продаж, пост-обзвонов для контроля качества. 4
- Формирование экосистем. 4 Это позволяет добавлять в полисы дополнительные услуги, например, ежегодные медицинские осмотры, формирование плана активностей, юридические консультации. 4