Некоторые способы, которыми крупные страховые компании заботятся о повышении страховой грамотности населения:
Создание специальных разделов на сайтах. www.korins.ru В них могут быть разделы «В помощь страхователю», «Страховой словарь и глоссарий терминов», «На что обратить внимание при выборе страховой компании» и другие. www.korins.ru
Информирование населениячерез СМИ. www.korins.ru Страховые компании ведут специальные рубрики в интернете, в газетах, журналах, на радио и телевидении. www.korins.ru
Организация акций и мероприятийс потенциальными и действующими клиентами. www.korins.ru Это могут быть выставки, конкурсы студенческих работ, конференции, семинары, круглые столы. www.korins.ru
Издание популярных брошюр, справочников, журналов, создание роликов и фильмов, которые разъясняют основы страховой грамотности. www.korins.ru
Обучение сотрудников. dzen.ru Работники компаний регулярно проходят обучения по продуктовой линейке, стандартам продаж, пост-обзвонов для контроля качества. dzen.ru
Формирование экосистем. dzen.ru Это позволяет добавлять в полисы дополнительные услуги, например, ежегодные медицинские осмотры, формирование плана активностей, юридические консультации. dzen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.