Несколько способов, которые крупные банки могут использовать для повышения уровня обслуживания клиентов в современных условиях:
- Создание цифровых экосистем. rapidsoft.ru Они включают финансовые и нефинансовые услуги: платежи, инвестиции, страхование, торговлю и другие удобства в одном приложении или платформе. rapidsoft.ru
- Персонализация предложений. rapidsoft.ru Важно предлагать продукты только тем, кому они действительно интересны. trends.rbc.ru
- Развитие омниканальности. rapidsoft.ru Клиенты должны получать один и тот же уровень сервиса и набор услуг вне зависимости от выбранного канала связи: от мобильных приложений и онлайн-банкинга до офлайн-отделений. rapidsoft.ru
- Внедрение геймификации. rapidsoft.ru Этот подход используется для увеличения интерактивности и удержания интереса клиентов к продуктам и услугам банка. rapidsoft.ru
- Использование подписочных моделей. rapidsoft.ru Банки предлагают клиентам выгодные условия, включая повышенный кешбэк и дополнительные категории бонусов. rapidsoft.ru
- Автоматизация мониторинга и анализа клиентских обращений. trends.rbc.ru Это помогает снизить нагрузку на специалистов и ускорить получение ответов. trends.rbc.ru
- Настройка метрик. trends.rbc.ru С их помощью банк может отслеживать качество клиентского опыта и быстро реагировать на негатив. trends.rbc.ru
Также важно учитывать, что для клиентов стала важной эмоциональная привязка к банку, его приверженность принципам устойчивого развития, реализация социальных проектов. www.skolkovo.ru