Несколько способов, которые крупные банки могут использовать для повышения уровня обслуживания клиентов в современных условиях:
- Создание цифровых экосистем. 1 Они включают финансовые и нефинансовые услуги: платежи, инвестиции, страхование, торговлю и другие удобства в одном приложении или платформе. 1
- Персонализация предложений. 1 Важно предлагать продукты только тем, кому они действительно интересны. 3
- Развитие омниканальности. 1 Клиенты должны получать один и тот же уровень сервиса и набор услуг вне зависимости от выбранного канала связи: от мобильных приложений и онлайн-банкинга до офлайн-отделений. 1
- Внедрение геймификации. 1 Этот подход используется для увеличения интерактивности и удержания интереса клиентов к продуктам и услугам банка. 1
- Использование подписочных моделей. 1 Банки предлагают клиентам выгодные условия, включая повышенный кешбэк и дополнительные категории бонусов. 1
- Автоматизация мониторинга и анализа клиентских обращений. 3 Это помогает снизить нагрузку на специалистов и ускорить получение ответов. 3
- Настройка метрик. 3 С их помощью банк может отслеживать качество клиентского опыта и быстро реагировать на негатив. 3
Также важно учитывать, что для клиентов стала важной эмоциональная привязка к банку, его приверженность принципам устойчивого развития, реализация социальных проектов. 2