Некоторые способы, которыми кредитные организации оптимизируют обслуживание клиентов в праздничный сезон:
- Использование выездных персональных менеджеров. 1 Они помогают клиентам сориентироваться в банковских продуктах с учётом потребностей и подсказывают, какие из них могут оптимизировать траты в праздничный период. 1
- Начисление бонусов и скидок. 2 За праздничные покупки банки начисляют повышенные бонусы или выплачивают cashback. 2
- Льготные периоды по кредитным картам. 3 Например, по кредитной карте Газпромбанка льготный период на покупки по ней составляет до 180 дней, в это время не начисляются проценты на сумму задолженности. 3
- Программы лояльности. 3 Например, в мобильном приложении Газпромбанка можно выбрать акцию от партнёров, и в течение 90 дней после покупки начислят бонусные рубли. 3
Также в праздничный сезон может меняться график работы отделений банков, актуальную информацию можно уточнить в мобильном приложении или на сайте банка. 5