Корпоративное банковское партнёрство может положительно влиять на услуги для клиентов, например, благодаря следующим факторам:
- Индивидуальный подход. cyberleninka.ru Банк изучает проблемы бизнеса клиентов и их потребности, предлагает способы их решения с помощью имеющихся услуг или создаёт новые. cyberleninka.ru
- Рост информированности. cyberleninka.ru Клиенты получают больше информации о банке и его услугах, что создаёт обоснованный интерес к ним. cyberleninka.ru
- Снижение рисков. cyberleninka.ru Долгосрочные партнёрские отношения снижают риск при осуществлении банковских операций, так как банк подробно информирован о деятельности клиента, а клиент — о состоянии дел в банке. cyberleninka.ru
- Удобство и качество обслуживания. cyberleninka.ru Персональные менеджеры оперативно решают текущие проблемы клиентов-партнёров, консультируют их по различным вопросам. cyberleninka.ru
- Рационализированные условия обслуживания. cyberleninka.ru Клиентам предлагают индивидуальные схемы обслуживания и консультации по широкому спектру вопросов экономического, финансового и юридического характера. cyberleninka.ru
Таким образом, корпоративное банковское партнёрство способствует созданию взаимовыгодных отношений, где доход от операций с клиентами получают и клиент, и банк. ukonf.com