Концепция phygital (от англ. physical и digital) способствует развитию клиентского сервиса в банках за счёт сочетания цифрового и физического опыта. rb.ru
Некоторые преимущества:
- Создание комфортной атмосферы. rb.ru В phygital-офисах отсутствуют привычные стойки и перегородки, есть панорамные окна и высокие потолки, играет приятная музыка. rb.ru Это убирает излишнюю официальность и создаёт доверительную атмосферу, в которой клиент чувствует себя комфортно. rb.ru
- Универсальность услуг. trends.rbc.ru Вне зависимости от того, пришёл в банк розничный клиент или корпоративный, он может получить здесь весь спектр услуг, чаще всего — у одного сотрудника. trends.rbc.ru
- Увеличение скорости обслуживания. rb.ru Технологии помогают увеличить скорость обслуживания. rb.ru Например, благодаря единой системе сотрудники значительно экономят время на внесение в программу данных, а операции подтверждаются по SMS. rb.ru
- Снижение использования бумаги. www.forbes.ru moskvichmag.ru Все документы подписываются и хранятся в смартфоне. www.forbes.ru Это не только удобно, но и экологично: одно отделение банка экономит около 10 тонн бумаги в год. www.forbes.ru moskvichmag.ru
- Превращение офисов в точки притяжения. www.forbes.ru rb.ru В таких офисах проводят мероприятия для широкой публики: обучающие семинары и лекции, экскурсии, мероприятия на тему ESG. www.forbes.ru
Таким образом, концепция phygital позволяет улучшить восприятие банка со стороны клиента, сделать процесс обслуживания более удобным и комфортным. www.forbes.ru